Все, что нужно знать о вакцинации питомца!

Для защиты Вашего питомца от инфекционных заболеваний необходима регулярная вакцинация. Данная процедура помогает защитить вашего питомца от наиболее заразных и потенциально смертельных болезней.

Какие прививки обязательно необходимы вашему питомцу?

По российскому законодательству, кошки и собаки в обязательном порядке должны быть вакцинированы от бешенства. Только тогда ваше животное сможет выступать на выставках или совершать вместе с Вами перемещения по стране или за границу. К тому же, Москва неблагополучна по данному заболеванию и ежегодно регистрируются случаи заражения бешенством.

От каких инфекций защищает вакцинация?

вакцинация животных собака

Если у Вас собака:

• Парвовирусный энтерит
  • Чума
  • Парагрипп
  • Инфекционный ларинготрахеит
  • Инфекционный гепатит
  • Лептоспироз
  • Бешенство

Если у Вас кошка:

• Герпесвирусная инфекция (инфекционный ларинготрахеит)
  • Панлейкопения
  • Калицивироз
  • Бешенство

Как часто нужно делать прививки?

У щенков и котят вакцинация происходит в 2 этапа, в 2 и 3 месяца. Далее необходимо повторять процедуру ежегодно.

Как происходит вакцинация?

Ветеринарный врач полностью осматривает Ваше животное, и, если у него не возникает нареканий к состоянию питомца, то производит вакцинацию и делает соответствующие пометки в ветеринарном паспорте.

Могут ли быть осложнения после вакцинации?

В большинстве случаев, вакцинация проходит без каких либо негативных последствий.
На вакцину у животного может возникнуть аллергическая реакция, которая проявляется отеками в области морды, покраснением ушных раковин, сыпью на теле.
Если Вы заметили такое у Вашего питомца, необходимо срочно вернуться к ветеринарному врачу, чтобы он купировал данное состояние. Такие реакции у животных встречаются крайне редко и доктора достаточно легко и быстро с ними справляются.

Запись на прием производится по телефону: +7 (985) 251-46-46

Экстренная помощь

Если Вашему питомцу необходима безотлагательная ветеринарная помощь, срочно свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 444-07-44!

Обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями по оказанию экстренной помощи животным.

Закажите звонок в ближайшее время
Заполните все поля!